Определите проблему
Первым шагом в процессе разработки концепции является определение проблемы, которую будет решать ваш продукт. Ответ на этот вопрос станет основной темой вашего дизайна и положит начало вашей спецификации разработки продукта (PDS). PDS - это письменный документ, который обеспечивает основу для мозгового штурма жизнеспособных концепций, поскольку в нем перечислено, что вы хотели бы, чтобы оно делало и как вы хотели бы, чтобы пользователь взаимодействовал с ним. Кроме того, на PDS будут широко ссылаться на протяжении всего процесса разработки продукта, когда вы проверяете, соответствует ли ваш продукт изложенным требованиям и решает ли поставленную проблему.
поделки
Генерируйте концепции
Генерация концепции - это процесс, при котором несколько человек собираются на свободную и открытую встречу, чтобы предложить идеи. Как правило, руководитель проекта назначает встречу, описывает цель генерации концепции и определяет контекст. Например, совещание по разработке концепции может сгенерировать несколько идей с более глубокими деталями по сравнению с созданием большего числа очень разных идей. Как правило, на этом этапе требуется сгенерировать множество идей, поскольку большинство концепций вы исключите на этапе оценки.
Фактическая генерация концепций - процесс изменчивый. Существует множество методов генерации концепций, и наилучший вариант часто зависит от конкретного контекста, целей разработки, доступных ресурсов и предпочтений участников.
Важно использовать различные методы для генерации разнообразных идей и тщательно оценивать каждую концепцию, чтобы определить ее осуществимость и жизнеспособность. Вот несколько часто используемых методов генерации концепций:
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Мозговой штурм – это метод генерации концепции, при котором члены группы участвуют в спонтанном обсуждении и вносят широкий спектр идей. Ключом к хорошему мозговому штурму является широкое рассмотрение проблемы с привлечением людей с различным опытом работы. Например, устройство для доставки лекарств вводит наркотики через кожу. Во время мозгового штурма Synectic мы намеренно оставим объект более широким и заявим, что целью является: перемещение жидкости из резервуара через мембрану (кожу). Затем мы спрашиваем участников о способах решения проблемы. Задавая подобные вопросы, можно получить гораздо больше идей, чем просто иглу для подкожных инъекций.